ФЭНДОМ

"Командир, вы единственный, кто относится ко мне правильно"

Личность Править

Прилежная девушка,которая любит детей и животных.Может показаться холодной, но на самом деле она очень нежная. 

История Править

Рожденная альбиносом, Дженни стала целью насмешек и издевательств сверстников. Чтобы защитить её от будущих проблем, родители решают отправить её к своему другу на работу в зоопарк на окраину. Дженни начала работать ассистентом смотрителя зоопарка.  В зоопарке животные подходили к Дженни без каких-либо предубеждений, даже успокаивают ее. Благодаря работе в зоопарке угрюмый характер Дженни постепенно становится весёлым. Спустя пару лет она становится лучшим смотрителем среди своих коллег. Дженни никогда не так счастлива, как сейчасе, среди её друзей животных. 

К сожалению, её счастье длилось недолго. Завоевав Европу, империя начала набег и на Африку. В добавок к тому, что они сожгли зоопарк и убили сотни животных, Империя похищает Дженни, чтобы промыть мозги ей и подчинить Империи. Дженни назначают на должность пилота спецотряда для борьбы с R.E.A.P. 

После того как она была освобождена от Послушания, Дженни вступает в ПОЦЕЛУЙ БОГИНИ, чтобы отомстить за своих друзей и защитить тех животных, что смогли спастись. Несмотря на то, что ей ещё не вполне комфортно среди новых людей, она приспосабливается к новому окружению при помощи поддержки членов команды. 

Навыки Править

Название Описание Эффект Иконка
Пять ударов Атакует Вулканом врага, а также мехов справа и слева от него. 70% от базового урона.
Вихрь Атакует Энергетическим вулканом 1 врага. 270% от базового урона.
Возмездие Отвечает на атаку врага Вулканом. 300% от базового урона.
Уклонение Увеличивает своё УКЛОН в начале сражения. увеличивает УДЧ (до конца сражения).

Галерея Править

Jenny Rief