ФЭНДОМ

"Я особенная, и я стану ещё более особенной!"

Личность Править

Everything is straightforward and my face is very strong. I hate the pretension, and I always make the statement straight. Personality that treats everybody disrespectfully and gets close quickly

История Править

Лена принадлежит к королевскому роду Ханазава Кенго. В детстве Лена потеряла своих родителей из-за террористической атаки Империи Прозена. Дедушка Лены,Кенсиро - очень благородный человек, забрал её к себе, помог преодолеть душевную травму и вырасти жизнерадостным человеком. 

В подростковом возрасте Лена узнает, что тело её мертвого отца не было обнаружено после бомбардировки Империи. Она вступает в GODDESS KISS в надежде встретиться с отцом, а также отомстить за смерть матери. 

Несмотря на то, что она закончила школу, она все еще носит видоизменённую школьную форму, поскольку у нее осталась тоска по потерянным подростковым годам. 

У Лены тяжелая одержимость едой, и она может легко съесть десяток гамбургеров в одиночку. Её зарплата обычно уходит на покупку новых симпатичных кукол. Семья Ханазава обладает большим политическим, экономическим и дипломатическим влиянием, а Кенсиро является одним из десяти основателей R.E.A.P.

Навыки Править

Название Описание Эффект Иконка
Прикрытие Атакует лазером врага дважды. 100% от базового урона.
Поток Энергии Атакует выбросом энергетической волны 1 врага. 270% от базового урона.
Тайная ракета Атакует ракетой врага, а также мехов справа и слева от него. 180% от базового урона.
Щит броненосца Увеличивает свою ЗАЩ в начале сражения. увеличивает ЗАЩ (до конца сражения).

Галерея Править

Hanazawa Lena